о ПРОДУКЦИИ
Здесь будет описаны основные характеристики, технологические процессы и особенности модельного ряда.
- Лама
- Хэйро + Хэйро Барный
- Оганер + Оганер Комфорт
- Таймыр
Начинается с приёма неокромлёной доски сосны и берёзы камерной сушки. Доску из бука мы используем иногда пропаренную. Доска прогоняется через рейсмус что бы выровнить первую поверхность, от которой будет производится рез и кромление. На форматно-раскроечном станке доска нарезается и торцуется на заготовки.

Согласно требованиям (ну пусть документации) такая заготовка превращается в деталь путём обработки. Хотелось бы обобщить, но рассмотрим конкретные примеры.
Лама (Февраль 2022)
Появилось желание взять за основу проверенную временем мебель и воспроизвести в новом виде. По объявлению довольно дешево было куплено кресло формата "сканди"/"ретро"/"румынское". Точной информации у меня нет. В надежде что советские люди уже всё продумали за меня, я хотел взять прежние наработки. После разбора кресла на производстве было принятно решение полностью разработать заново свою модель. Почему? - Отвечаю:
Каркас деревянных подлокотников собирался на винты, которые со раздирали пазы дерева при правильном использовании. То есть когда садишься или встаёшься опираясь на подлокотники раз за разом расшатывался узел крепления. Сидушка и спинка были раздельные, а в рамке из массива дерева были натянуты кожаные ремни, крест на крест, которые даже в новом состоянии несравнятся с современным решением в виделе синтетических эластичных ремней. ( Не сравнятся комфортом эффективностью достижения комфорта , а не сроком службы ). Ближе к делу:
В основании спинки сидушки между собой перплетены листы фанеры 12мм + 18 мм = 30 мм - это толщина боковой стенки каркаса спинки и сидушки.
Перепленеиче заключается в накладке одного слоя на другой с разницей выборки. Это даёт прочное соеднение и предотвращает отрыв и даже качение спинки. Эти боковые части , сквозь которые к стати потом будут крепится подлокотники винтами собираются между собой брусками из массива сосны. толщиной от 40 мм. Подлокотники изготавливаются из массива бука, нарезанного по шаблону. С деталей снимаются кромки на фрезерном станке и все поверхностти шлифуются абразивными полотнами. Подлокотник собираются на клей ПВА и саморез универсальный либо по дереву 4.0 х 70. В собранном подлокотнике сверлятся отверстия для винтов. Подлокотники отправляются в малярный цех, осматриваются на предмет вмятин сколов , которые могут возникнуть в процессе сборки. И начинается кропотливая работа маляра: сначала растворителем удаляется следы клея, потом водой промачивается массив, что бы выровнить вмятины (даже , если их нет), шлифуется и наносится полиуретановый грунт Helios. Сушим, ещё раз шлифуем и покрываем второй раз.
Лама (Февраль 2022)
Появилось желание взять за основу проверенную временем мебель и воспроизвести в новом виде. По объявлению довольно дешево было куплено кресло формата "сканди"/"ретро"/"румынское". Точной информации у меня нет. В надежде что советские люди уже всё продумали за меня, я хотел взять прежние наработки. После разбора кресла на производстве было принятно решение полностью разработать заново свою модель. Почему? - Отвечаю:
Каркас деревянных подлокотников собирался на винты, которые со раздирали пазы дерева при правильном использовании. То есть когда садишься или встаёшься опираясь на подлокотники раз за разом расшатывался узел крепления. Сидушка и спинка были раздельные, а в рамке из массива дерева были натянуты кожаные ремни, крест на крест, которые даже в новом состоянии несравнятся с современным решением в виделе синтетических эластичных ремней. ( Не сравнятся комфортом эффективностью достижения комфорта , а не сроком службы ). Ближе к делу:
В основании спинки сидушки между собой перплетены листы фанеры 12мм + 18 мм = 30 мм - это толщина боковой стенки каркаса спинки и сидушки.
Перепленеиче заключается в накладке одного слоя на другой с разницей выборки. Это даёт прочное соеднение и предотвращает отрыв и даже качение спинки. Эти боковые части , сквозь которые к стати потом будут крепится подлокотники винтами собираются между собой брусками из массива сосны. толщиной от 40 мм. Подлокотники изготавливаются из массива бука, нарезанного по шаблону. С деталей снимаются кромки на фрезерном станке и все поверхностти шлифуются абразивными полотнами. Подлокотник собираются на клей ПВА и саморез универсальный либо по дереву 4.0 х 70. В собранном подлокотнике сверлятся отверстия для винтов. Подлокотники отправляются в малярный цех, осматриваются на предмет вмятин сколов , которые могут возникнуть в процессе сборки. И начинается кропотливая работа маляра: сначала растворителем удаляется следы клея, потом водой промачивается массив, что бы выровнить вмятины (даже , если их нет), шлифуется и наносится полиуретановый грунт Helios. Сушим, ещё раз шлифуем и покрываем второй раз.
Продолжение.
Как видно на анимационной картинке, в спинку натягиваются эластичные ремни, а в сидение устаналиваются пружины-змейки 3,5 мм производства Республики Беларусь! Свою репутацию они уже заработали в моих глаза в разнобразной продукции. На пример на моей электрогитаре я установил лады белорусского производства в 2012 году и при активной игре, они до сих пор в полном порядке (Низельберовые). Приблизительно более 6 тысяч часов я отыграл на момент 2025 года.
Таким образом получилось крепкое, надежное и даже удобное в меру кресло эконом класса, хотя в реалиях конкурировать с ценой других производителей было трудно, а позже и вовсе невозможно. Было задано направление в сторону изделий чуть дороже, чем самое дешёвое .)
К креслу прилагается инструкция по сборке, шестигранный ключ для сборки и 6 затяжных болтов. Первое кресо было продано через интернет за 7200 3 ноября 2022, но покупатель отказался от кресла, т.к. такая ткань показалась низкого качества. Цитирую: Мешковина.
Тем не менее, ответная футорка к затяжным винтам находится с внутренней стороны сидушки, вкручена по резьбе в фанеру. Винты плотно прижимют подлокотники широкой шляпкой, и если потребуется подтянуть, то это можно сделать без повреждения несущих узлов. При чрезмерной затяжке можно повредить только покрытие на подлокотниках. На подлокотники набиты транспортировочные подпятники с пластиковой скользящей головкой, а для рук прикручены мягкие накладкий с тканью и толщиной 20 мм поролоном.Винты китайские крепления, поролон российский, но сырьё американское.
Таким образом получилось крепкое, надежное и даже удобное в меру кресло эконом класса, хотя в реалиях конкурировать с ценой других производителей было трудно, а позже и вовсе невозможно. Было задано направление в сторону изделий чуть дороже, чем самое дешёвое .)
К креслу прилагается инструкция по сборке, шестигранный ключ для сборки и 6 затяжных болтов. Первое кресо было продано через интернет за 7200 3 ноября 2022, но покупатель отказался от кресла, т.к. такая ткань показалась низкого качества. Цитирую: Мешковина.

Гобелен

verona

revolution only

verona

buckle
Долгая предыстория
Но к сегодняшнему моменту, а это 00:45 4 июня 2025 . Я могу не просто наблюдать результат обработки на CNC станке кода постпроцессора на G-code, а контроллировать его!
Как видно из сегодняшний моделей на момент 00:47 в модельном ряде преобладают модели с криволинейной обработкой поверхности ножек. Я не вижу пока кто в России это делает. Я знаю что могут, но не делают. Я даже знает через одно рукопожатие (ну пока не познакомились) и другого через интернет. Важно что технологический инструментарий используется конретно.
Как видно из сегодняшний моделей на момент 00:47 в модельном ряде преобладают модели с криволинейной обработкой поверхности ножек. Я не вижу пока кто в России это делает. Я знаю что могут, но не делают. Я даже знает через одно рукопожатие (ну пока не познакомились) и другого через интернет. Важно что технологический инструментарий используется конретно.

Amazing
views

People
in the park
